О Вьет Во Дао - Федерация Вовинам Вьет Во Дао России

Перейти к содержимому

Главное меню

О Вьет Во Дао

О боевом искусстве.


Вовинам Вьет Во Дао - это все самое лучшее, что выражает дух и технику самообороны вьетнамского народа, его борьбу ради защиты родины, строительства страны и его открытость миру.

Вовинам Вьет Во Дао базируется на технике единоборства и традиционной народной вьетнамской борьбе, которые существуют со времен основания страны. Одновременно с этим изучались боевые искусства, существующие во всем мире, выделялись их преимущества, отбиралось все самое лучшее, затем все приводилось в систему и модернизировалось по собственной методике: "От первого шага к совершенству". Эта методика помогает ученикам регулярно и действительно старательно тренироваться, осваивать знания глубоко, чтобы эффективно применять их на практике. Все тренируемые удары и стойки взаимно связаны друг с другом на протяжении всех трех этапов обучения:

1.
Начальный этап: отрабатываются базовые простые удары и стойки, надежные и эффективные при самообороне.
2.
Затем эти базовые удары и стойки соединяются в упражнения, которые ученики отрабатывают самостоятельно и гармонично исполняют.
3.
На конечном этапе обучения именно эти базовые удары и стойки соединяются в парные и многосторонние упражнения и комплексы для совместной отработки реальных поединков и т. п. Методика "От первого шага к совершенству" применяется при изучении всех ударов, стоек и формальных упражнений в школе Вовинам, чтобы они тесно сплелись и соединились друг с другом, формируя естественную гибкую реакцию при самозащите.


Благодаря применению этой методике при изучении ударов и стоек, формальные упражнения через эту систему ударов и стоек тесно взаимосвязаны друг с другом:

  • Атакующие базовые удары: боевые стойки, атакующие приемы двумя ногами.

  • Контратакующие базовые удары: безоружные руки или с применением различного оружия, срывы-захваты.

  • Одиночные формальные упражнения: единоборство без оружия, с оружием.

  • Парные формальные упражнения с применением техники падения (для молодых и здоровых людей) или без применения техники падения (для пожилых, ослабленных людей, женщин).

  • Борьба.

  • Спарринг.




О боевом учении.


Боевое учение пронизано духом сохранения традиции применения боевого искусства для того, чтобы сражаться с агрессорами, защищать страну, также для самостоятельного преодоления трудностей и препятствий, чтобы жить достойно самому и помогать другим жить достойно.

Вовинам воспитывает боевую мораль на примерах борьбы всемирно знаменитых личностей, использует все философские учения, все религии, вырабатывая идеи и взгляды, применимые к практической жизни.

Вовинам обучает боевому искусству и учит, что люди должны делать что-то полезное для себя и для общества. В реальной жизни эта мораль осуществляется через отношения сочувствия и любви к людям, к родным и близким.

Вовинам считает: Благородный дух существует независимо от государственных границ, не признает классовой или расовой дискриминации. Ради мирного совместного существования человечества каждый человек должен вместе с другими людьми служить постоянному совершенствованию и сплочению человечества.

Вовинам - это боевое учение, которое не только совершенствует у своих последователей технику единоборства и воинскую силу, но также учит жить высокой и красивой духовной жизнью, бороться за передовые идеи, воспитать несгибаемую волю, благородную душу, осознать свой долг быть человеком и горячо служить общему благу. Поэтому наряду с упорным оттачиванием техники единоборства и развитием воинской силы последователи Вовинам должны заботиться о совершенствовании моральных качеств, саморазвитии души и воли; они должны в духе сотрудничества возродить жизнеутверждающий энтузиазм предшественников, должны развить в себе самообладание и способность опираться на собственные силы, должны быть олицетворением современного пути воина, уметь слиться с направлением эволюционного развития, но вместе с тем уметь хранить оригинальные черты вьетнамской традиционной культуры. Ученик Вовинам, любящий свою школу, должен осознавать свою личную ответственность за процветание и мирную жизнь своей страны и всего человечества.

В любом месте и в любую эпоху воспитательные усилия Вовинам всегда направлены на то, чтобы заложить в ученике осознанное стремление к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию всех трех элементов - Души, Ума и Тела - чтобы развить свои способности, высокую нравственность, благородство и готовность посвятить себя служению общественному благу.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню